Tuesday, May 20, 2014

Как легко и просто похудеть на 20 кг?

Как похудеть на 20 кг? Таким вопросом я задался, когда мои весы показали отметку 90 кг. 14 месяцев спустя я могу ответить, как легко и просто похудеть на 20 кг.
Чуть больше год назад ни о какой легкости не было и речи. Я начинал менять свой гардероб, покупая вещи пошире и побольше, собственный вид в зеркале не приносил никакого эстетического удовольствия, даже брат, встретивший меня на Новогодние праздники, спросил прямо в лоб: "Что с тобой случилось? Ты очень сильно растолстел!"

Это было крайней каплей, переполнившей мое терпение, после чего я сознательно и усиленно занялся поиском возможных путей похудения. Сразу оговорюсь, что я не ставил перед собой целей моментально сбросить лишний вес, похудеть за неделю, или за месяц, так как краем уха слышал, что это негативно сказывается на организме. Да оно и понятно, пережить такие изменения за короткий промежуток времени - это сильный стресс. Но я же не враг своему здоровью, в конце концов. Время у меня было, и я уверен, что оно есть у вас, поэтому, как говорится, ставьте перед собой разумные выполнимые цели.

Ну а сегодня мы поговорим о конкретных результатах. Цифры - наилучший мотиватор, поэтому я покажу на своем примере, как избавиться от лишних 20 кг, и подведу общий итог под действиями, которые для этого необходимы.

Как я похудел на 20 кг.

Наверное многие из вас, читавших мои предыдущие статьи, ловили себя на мысли: "Откуда он это знает?" Повторюсь, я лишь делюсь своим собственным опытом, и знаниями, которые получил за время изучения этого вопроса. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать свои результаты, и дать представлением о своем опыте, я и пишу эту статью.

Итак, от слов, собственно к цифрам.
Пару слов о том, как разбираться в этом графике. Шкала делений для определения значений массы тела в кг, и процентного содержания воды и мышц в организме - находится слева, а доли жира - справа. Желтым отмечены периоды времени, в которые я принимал продукт FIT, который помог мне встать на путь похудения. Зеленым цветом отмечен заканчивающийся на днях Великий Пост.
Для большего понимания результатов, привожу ориентировочные нормальные показатели доли жира, воды и мышц в организме.
Возраст (в годах)Женщины. ЖирЖенщины. ВодаЖенщины. МышцыМужчины. ЖирМужчины. ВодаМужчины. Мышцы
6-1114-23%54-65%24-34%11-20%56-67%25-36%
12-1516-24%54-64%28-38%10-19%58-69%32-44%
16-3921-28%50-60%32-38%13-20%55-65%38-44%
40-6024-32%45-55%30-36%16-23%50-60%36-42%
старше 6025-35%40-55%29-35%18-26%45-60%34-40
Спортсмен 16-5014-26%52-64%34-41%4-17%58-70%41-48%
Как видно из графика, ровно за год мне удалось сбросить лишних 15 кг, и привести свои показатели к нормальным значениям, при этом основная потеря жировой массы приходилась на периоды употребления FIT и время Поста. Но если с последним все понятно (жирная пища в Пост исключается из рациона), то первые месяцы наглядно свидетельствуют о пользе продукта FIT. Скорее всего продолжая употреблять этот продукт, я достиг бы своей цели гораздо раньше, но мне хотелось проверить, что произойдет в случае отказа от него, не вернется ли с лихвой потерянный вес, как у многих после диет, или употребления препаратов для похудения. Как видите, организм прекрасно справился с задачей, и только рваная линия доли жира свидетельствует о том, что без надежного помощника было нелегко. FIT прекрасно выполнил свою задачу - запустил нужную программу организма, помог войти в систему, и достичь первых результатов.
Кстати о результатах, наглядно это выглядит следующим образом.
Такая себе эволюция от человека сидящего к человеку бегущему ;).
Уже в процессе написания данного материала ко мне пришло известие, всю масштабность которого я, наверное, еще не до конца осознал. Дело в том, что программой похудения, запущенной производителем FIT, и включающей в себя специально разработанные меню, режим питания, и физические упражнения, воспользовались уже тысячи людей по всему земному шару. География компании позволяет помогать людям как Тайланде, так и в Украине. Тем более примечательным есть тот факт, что я стал одним из 12 ее первых победителей, и единственным представителем русскоязычных стран, да и всего пост-советского пространства. До сих пор не понимаю - что произошло, и почему я? :)

Так что, буду рад принять ваши поздравления, а тем, кого заинтересует данная программа, с удовольствием предоставлю дополнительную информацию.

No comments:

Post a Comment